Андреа Фантин

Андреа Фантин присоединилась к TSPA в 2018 году в качестве архитектора для поддержки генерального планирования четырех городов Мозамбика. С тех пор он отвечает за направление пространственного анализа и проектирования через призму ГИС и анализа потоков.
Андреа с отличием окончил курс архитектуры и городских исследований в Università Iuav di Venezia после обучения на факультете гуманитарных и социологических наук в Университете Ca’ Foscari University.
В ходе своей магистерской диссертации он изучил, как безответственная практика способствовала нынешней раздробленности и обнищанию территории. Проблемы наводнений, загрязнение удобрениями, низкий уровень биоразнообразия, сельскохозяйственные кризисы, автомобили как единственный способ перемещения — вот некоторые из основных критических замечаний, на которые пытался дать ответ проект, с целью создания синергии между улучшением экономических и социальных выгод. Темы, которые он смог усовершенствовать во время стажировки в LIN-офисе в Берлине, 20-го Международного конкурса «Ландшафтный урбанизм», мастер-класса: «IN|OUT Проектирование городской инклюзивности» в Брюсселе, а также в настоящее время в TSPA.
Соавтор «Атласа столичных регионов» и эссе «Река Марценего и диффузный город»: Сценарии регенерации.» В настоящее время Андреа является аспирантом Венесуэльского университета. Его основные исследовательские интересы — городской метаболизм, экология и циркулярная экономика, а также их связь с пространством. Происходящий в городе взрыв приводит к огромной маргинализации и экологическим катастрофам. Кризисы в городах носят не только экономический или экологический характер: мы живем в условиях огромного культурного кризиса, когда учреждения не могут представить себе эффективного способа управления и организации нынешнего быстрого роста городов. На самом деле, он искренне верит в мультидисциплинарный подход как в ключ к решению проблем современной городской жизни.

Andrea Fantin

 

Architect and PhD Student with interest in Urban Metabolism

Andrea Fantin joined TSPA in the 2018 as Architect to support the masterplanning of four cities in Mozambique. Since then, he supports the spatial analytic and design branch through the lens of GIS and flow analysis.
Andrea graduated top of his class in Architecture and Urban studies at Università Iuav di Venezia after an education in humanistic and sociology studies at Ca’ Foscari University.
During his master thesis, he has explored how irresponsible practices have contributed to the current fragmentation and impoverishment of the territory. Flooding problems, pollution from fertilizers, low levels of biodiversity, agricultural reces- sion, cars as the only way to move were some of the major critiques that the project tried to give an answer to, with the aim of generating synergy between economic and social benefit improvements. Topics which he had the possibility to enhance during an Internship in LIN-a office in Berlin, the 20th International’s Landscape Urbanism Design, a Master- class: “IN|OUT designing Urban Inclusion” in Brussels as well and nowadays in TSPA.
Co-author of the “Atlas of Metropolitan Regions” and of the essay “The Marzenego River and the Diffuse City: Regenera- tion Scenarios.” (Contributions of the book, “Designing Ter- ritorial Metabolism”; Brussels) he is currently PhD student at Università Iuav di Venezia. His main research interests con- cern urban metabolism, ecology and circular economy, and their relation with the space. The urban explosion develop- ment that has been taking place is producing an enormous marginalisation and ecological disasters. These urban crises are not only economic or environmental: we live in a huge cultural crisis where the institutions are unable to imagine an effective way to manage and organise the current rapid growth of the cities. In fact, he truly believes on a multidisci- plinary approach as a key to respond to today’s urban life’s problems.