Evandro Holz

Эвандро — инженер-градостроитель, который любит рассматривать вещи с 360 градусов.

Эвандро Дави Хольц является консультантом по городскому и международному развитию и имеет степень магистра в области городского управления (TU Берлин) со специализацией в области гражданского строительства (UFRGS, Бразилия). Его работа охватывает целый ряд областей, включая устойчивое развитие, экологическую оценку, устойчивость городов/изменение климата и жилье; кроме того, он решал задачи в области муниципальных финансов, финансирования инфраструктуры и мобильности.

Евандро имеет десятилетний опыт работы в проектах более чем в 15 странах мира. Начав свою карьеру в области строительства и городской инфраструктуры, он быстро расширил сферу своей деятельности, присоединившись к ведущей в мире консалтинговой фирме ERM, где он работал на международном уровне над различными экологическими проектами в области инфраструктуры и промышленного развития в городских, пригородных и сельских районах.

В последние три года он более конкретно сосредоточил свои усилия на вопросах городского и международного развития, таких как устойчивость городов и доступное жильё, участвуя в проектах с международными и двусторонними учреждениями, включая ООН-Хабитат и GIZ.

Evandro Holz

Evandro is an urban engineer who likes to see things from a 360ª perspective.

Evandro Davi Holz is a consultant on Urban and International Development, and holds a MSc. in Urban Management (TU Berlin) with a background in Civil Engineering (UFRGS, Brazil). His work embraces a variety of fields, including sustainable development, environmental assessments, urban resilience/climate change and housing; additionally, he has conducted assignments in municipal finances, infrastructure financing and mobility.

Evandro has ten years of experience working in projects in more than 15 countries worldwide. Having started his career in construction and urban infrastructure, he quickly broadened his scope of work, joining the world’s leading sustainability consulting firm ERM, where he worked internationally on a variety of environment-related projects in infrastructure and industrial development in urban, peri-urban and rural settings. 

For the last three years, he has geared his efforts more specifically to urban and international development issues, such as urban resilience and adequate housing, being involved in projects with international and bilateral agencies including UN-Habitat and GIZ.